Услуги

Мы предлагаем услуги по созданию, продвижению и монетизации сайтов.

Зачем необходимо продвижение сайта.

В понятие «продвижение сайта» входит ряд работ, направленных на то, чтобы пользователи интернета находили сайт по ключевым продающим словам, переходили на сайт и делали заказ. Иными словами, основная задача каждого коммерческого сайта – это продажи компании, а именно, привлечение заинтересованных потенциальных клиентов, удержание такого ещё потенциального клиента на сайте путём удовлетворения его профессиональных интересов и превращение потенциального клиента в клиента реального. Этот окончательный шаг называется «конверсия сайта».

 

Какими методами достигается результат нахождения сайта потенциальными клиентами?

Существуют два пути для увеличения видимости сайта для пользователя.

 

Первый: оптимизация сайта.

Современные поисковые системы при определении, какие сайты необходимо поставить выше при ответе на запрос пользователя, используют весьма сложные алгоритмы, которые до конца не раскрывают. Однако, некоторые аспекты этих алгоритмов известны, а именно:

  • Соответствие служебных полей всех страниц сайта требованиям поисковых систем;
  • Интересная информация на сайте, написанная для людей;
  • Регулярное обновление (добавление) материалов сайта;
  • Удобство использования (юзабилити) сайта.

Для того чтобы сайт удовлетворял этим требованиям, необходимы регулярные работы на сайте, поддержание актуальности материалов, размещение специализированных статей и новостей. Все эти работы должны проводиться специалистами, поскольку материалы необходимо создавать в соответствии с определёнными техническими условиями, связанными с использованием тех или иных ключевых слов. При систематическом выполнении этих условий позиции сайта начинают подрастать в выдаче по ключевым поисковым словам в Яндексе. Цель – попасть на первую страницу выдачи Яндекса по необходимым ключевым словам в тех регионах, где, по предварительным оценкам, может быть максимальный спрос на услуги компании. Как пример, можно сразу не учитывать для результатов регионы Дальнего Востока и Восточной Сибири. Как правило, при продвижении в регионе Москва и Московская область, результаты видны через 3-6 месяцев после начала работ.

 

Второй: размещение рекламы в интернет.

Яндекс, кроме прямого поиска, предлагает услуги рекламы. Способ привлечения клиентов по рекламе более дорогостоящий, но результат достигается быстрее.

Работа специалистов в данном случае складывается из настройки рекламных объявлений по ключевым словам, создании и поддержании страниц сайта, на которые будут вести рекламные объявления и мониторинг ставок показа рекламы. Мониторинг производится несколько раз в сутки в зависимости от стратегии и бюджета. Он необходим для того, чтобы наше рекламное объявление не понижало позиции в показах.

поисковая выадача

На рисунке красным обведены рекламные места. Дело в том, что в конце страницы тоже есть рекламные места. И если наш конкурент назначит более высокую ставку за показ своего объявления, есть шанс, что наше объявление вылетит из верхнего блока и попадёт в нижний. До нижнего блока доходят далеко не все пользователи, что существенно снижает процент показов, кликов и, как следствие, конверсию сайта.

На рисунке зелёными стрелками обозначены позиции и сайты, которые являются лидерами, по мнению Яндекса, по слову «растаможка грузов в России». Сложилась деловая практика, при которой эти места в поисковой выдаче пользуются наибольшим авторитетом у пользователей. Соответственно, по ним бывает больше переходов и больше конверсий, чем по рекламным объявлениям. Эти места можно занять только при регулярной работе по продвижению сайтов.

Именно поэтому первым разделом мы поставили регулярное продвижение сайта.

 

Третий: закупка ссылок.

Начнём с разъяснения термина. Помимо того, что сайт должен соответствовать требованиям по содержанию и регулярности наполнения, Яндекс ещё учитывает фактор, связанный с внешним авторитетом сайта. То есть, имеет значение, сколько других сайтов и как ссылаются на наш сайт. Обычно большого количества таких ссылок в короткое время достичь непросто, поэтому применяется приём закупки ссылок. Ссылки покупаются на время, по истечении которого с сайта-донора ссылка снимается и требуется дополнительная оплата.

Этот метод позволяет существенно ускорить рост позиций сайта по ключевым словам. Но необходимо помнить, что, пока сайт не заработает собственный авторитет, отмена закупки ссылок влечёт существенное падение позиций.

 

Бывает ли так, что пользователь приходит на сайт, но не становится клиентом?

Да, это реальная ситуация. Надо сказать, что всегда существует ряд пользователей, которые приходят на сайт не для того, чтобы сделать целевое действие (стать клиентом), а для того, чтобы почерпнуть какую-либо информацию. Это делают конкуренты в целях мониторинга рынка, это делают студенты, когда им нужна специализированная информация для своих курсовых/дипломных работ. Это делают пользователи, которые ещё не определились, какой компании сделать заказ и пытаются на основании информации, представленной на сайтах различных компаний, сделать свой выбор.

Поэтому, кроме указанных регулярных работ, нам потребуется мониторинг поведения пользователей и анализ, почему некоторые потенциальные клиенты уходят к конкурентам. Зачастую результатами такого анализа становятся предложения об улучшении интерфейса сайта, либо изменении тарифной политики компании, либо доработки каких-то сервисных возможностей сайта. Фактически, это работа интернет-маркетолога.

 

Что получает владелец сайта от этих действий?

Основная задача сайта любой коммерческой компании – это продажи. В результате вышеописанных действий мы обеспечиваем повышение авторитетности и рейтинга сайта в российских поисковых системах и, как следствие, привлечение клиентов. То есть, обеспечиваем увеличение продаж компании на рынке Российской Федерации.

 

Какова отчётность перед заказчиком?

  1. Еженедельно по пятницам заказчик получает на свою электронную почту полную картину позиций сайта по выбранным ключевым словам, краткий анализ этой ситуации, а также анализ рекламной кампании и кампании по закупке ссылок.
  2. Ежемесячно заказчику направляется отчёт о выполненных работах и акт.

 

Выводы

  1. На сегодняшний день интернет – это самый доступный способ продвижения своей услуги на рынке Российской Федерации по нескольким причинам:
    1. Количество пользователей охватывает практически всё работоспособное население
    2. Возможность размещать рекламу максимально целевым образом
    3. Стоимость рекламы ниже, чем в профильных печатных изданиях, а эффективность её при этом существенно выше
    4. Оптимизация сайта позволяет при реализации долгосрочной стратегии в перспективе прогнозировать уменьшение, либо стабилизацию рекламного бюджета при сохранении общих показателей по продажам.
    5. Благодаря методичной работе с интернет-ресурсами, компания может закрепить устойчивое положение на рынке и получить стабильное развитие.